8 (8482) 48-55-62
касса музея
phone 8 (8482) 48-04-07
заказ экскурсий
Для того, чтобы мы могли качественно предоставить Вам услуги, мы используем cookies, которые сохраняются на Вашем компьютере. Нажимая СОГЛАСЕН, Вы подтверждаете то, что Вы проинформированы об использовании cookies на нашем сайте. Отключить cookies Вы можете в настройках своего браузера.
Согласен, закрыть
phone
ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
found
suvenir
Sli
Sli
Sli
Sli
Slide 2
images/slider/cache/_.jpg
images/slider/cache/_.jpg
previous arrow
next arrow
Поддержать музей Поддержать музей

Тольятти еще в мае накрыла июльская жара. Засуха, трава уже пожелтела. Пользуясь отсутствием дождей, тополиный пух хозяйничает в городе на всех улицах, забирается в глаза, носы и квартиры. Мужественно отплевываясь, спасаясь от жары и «синтепоновой» атаки, мы готовим материалы для экспозиции, которая откроется уже 30 сентября.

Тольятти еще в мае накрыла июльская жара. Дождей нет, трава уже пожелтела. Пользуясь отсутствием дождей, тополиный пух хозяйничает в городе на всех улицах, забирается в глаза, носы и квартиры. Мужественно отплевываясь, спасаясь от жары и «синтепоновой» атаки, мы готовим материалы для экспозиции, которая откроется уже 30 сентября.

Сейчас у нас по плану – подготовка текстов, изображений и материалов для мультимедиа. Уже подготовлены и скомплектованы блоки визуального материала для интерьерной печати (их как обои мы наклеим на некоторые стены в экспозиции). Фотографии были отобраны в 4 этапа: первый – фото, несущие эмоцию, настроение, погружающие в эпоху, второй – для стен (базовые изображения, в основном – коллажи, которые иллюстрируют эпоху каждого зала). Третий – фото для всевозможного интерактива, четвертые – те, места для которых в физическом воплощении экспозиции не хватает, а показать их необходимо (да и очень хочется) – они пойдут в формате мультимедиа.

Полным ходом идет работа над текстами. Тут тоже не все так просто – есть тексты для визуализации, они будут нанесены прямо на стены. Мы их отбираем и делим: большой – как ключевая характеристика эпохи, средний (ближе к человеку) – как настроение, мелкий – с дополнительной важной информацией.

В течение июня-июля мы проработаем инсталляции (отбор предметов и сопроводительного материала), будет разработан дизайн интерфейсов для медиа носителей. Еще один непростой блок работ впереди (в июле) – разработка мультимедиа контента (сценарий всей медиа экспозиции, сбор и комплектование данных по каждому медиа-продукту: фотографии, футтажи, архивный фото- и видеоматериал). Уже сейчас мы отобрали максимальное количество материала, теперь это предстоит отсматривать. Как правило, бессмысленность собственного существования ты ощущаешь уже на четвертом часе просмотра кинохроники))) Хотя, наверное, как любой провинциальный музей, мы ощущаем фатальную нехватку именно кино и видеоматериала. То, что хранится у нас – лишь маленькая часть того, что снималось о городе центральными телевизионными станциями. Такой материал есть в Красногорском архиве, но его цена нам, к сожалению, не по зубам.

Ну и, конечно, впереди разработка полиграфической и сувенирной продукции. О ней, я думаю, мы расскажем чуть позже.

2014 г.

  

ПАРТНЕРЫ

part1 part4  
part2 FDN1.jpg part4

 

icon vk ok

part5 part6